ФИО педагога | Занимаемая должность | Преподаваемые дисциплины | Ученая степень,ученое звание | Квалификационная категория | Образование | Наименование направления специальности |
Данные о повышении квалификации |
Общий стаж работы | Стаж работы по специальности | |||
год | место прохождения курсов | Название курсов | количество часов | |||||||||
Белова Елена Михайловна | учитель начальных классов | учебные дисциплины начального общего образования | нет | первая | Высшее,1983, Елабужский государственный педагогический институт | педагогика и методика начального обучения | 2012 | РЦ | Образовательные Интернет-практики в урочной и внеурочной деятельности | 68 |
31 |
31 |
2012 | РЦ | Интерактивная доска на уроках | 36 | |||||||||
2013 | СГОАН | Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС | 104 | |||||||||
2013 | РЦ | Подготовка тьюторов для методического сопровождения реализации ФГОС НОО | 36 | |||||||||
2014 | г. Самара | Информационно-образовательная среда как средство реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования | 16 | |||||||||
Бесперстова Галина Дмитриевна | учитель начальных классов | учебные дисциплины начального общего образования | нет | первая | Средне-специальное,1977, Сызранское педагогическое училище;Высшее, 1983, Саратовский государственный университет | преподавание в начальных классах общеобразовательной школыгеография | 2012 | РЦ | Интерактивная доска на уроках | 36 |
37 |
37 |
2012 | РЦ | Школа руководителя школьного методического объединения | 24 | |||||||||
2012 | СИПКРО | Возможности методической службы ОУ в обеспечении и управлении качеством образования. | 6 | |||||||||
2013 | СГОАН | Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС | 104 | |||||||||
Ивочкина Галина Виталиевна | учитель начальных классов | учебные дисциплины начального общего образования | нет | первая | Средне-специальное, 1987, Чапаевское педагогическое училище;Высшее, 2005, Самарский государственный педагогический университет | преподавание в начальных классахобщеобразовательной школыолигофренопедагогика | 2012 | РЦ | Интерактивная доска на уроках | 36 |
27 |
27 |
2012 | СГОАН | Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС | 104 | |||||||||
2013 | СИПКРО | Планирование работы с детьми по формированию и реализации индивидуальной образовательной траектории | 36 | |||||||||
РЦГруппа кампаний «Школьный ПРОект» | Информационно-образовательная среда как средство реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования | 16 | ||||||||||
2014 | ||||||||||||
Бочкарева Елена Алексеевна | учитель начальных классов | учебные дисциплины начального общего образования | нет | нет | Средне-специальное, 1988, Чапаевское педагогическое училище | преподавание в начальных классах общеобразовательной школы |
2013 |
СГОАН | Особенности организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО | 72 |
26 |
26 |
2014 |
Группа кампаний «Школьный ПРОект» | Информационно-образовательная среда как средство реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования | 16 | |||||||||
2014 |
СИПКРО | Проектирование воспитательной работы с детьми в условиях оздоровительного лагеря | 36 | |||||||||
Воробьева Оксана Михайловна | учитель начальных классов | учебные дисциплины начального общего образования | нет | первая | Средне-специальное, 1994, Сызранское педагогическое училище;Высшее. 2007, Самарский государственный педагогический университет | преподавание в начальных классахрусский язык и литература, | 2012 | РЦ | Интерактивная доска на уроках | 36 | 19 | 19 |
2013 | СГОАН | Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС | 104 | |||||||||
2013 | РЦ | Возможности программы MS Excel для педагогов и администраторов ОУ | 68 | |||||||||
2014 | СИПКРО | Проектирование воспитательной работы с детьми в условиях оздоровительного лагеря | 36 | |||||||||
2014 | СИПКРО | Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования | 72 | |||||||||
2014 | СИПКРО | Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования | 36 | |||||||||
Жигулина Ольга Геннадьевна | учитель начальных классов | учебные дисциплины начального общего образования | нет | первая | Средне-специальное, 1983, Куйбышеское педагогическое училище | преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | 2012 | РЦ | Интерактивная доска на уроках | 36 | 31 | 31 |
2012 | РЦ | Образовательные Интернет-практики в урочной и внеурочной деятельности | 68 | |||||||||
2012 | СГОАН | Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС | 104 | |||||||||
2013 | СИПКРО | Планирование работы с детьми по формированию и реализации индивидуальной образовательной траектории | 36 | |||||||||
2013 | РЦ | Подготовка тьюторов по сопровождению реализации ФГОС НОО в образовательном учреждении | 68 | |||||||||
2014 | СИПКРО | Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности | 36 | |||||||||
Ломакина Екатерина Николаевна | учитель начальных классов | учебные дисциплины начального общего образования | нет | соответствует занимаемой должности | Высшее, 2011, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, тифлопедагогика | тифлопедагогика, логопедия |
2012 |
РЦ | Образовательные Интернет-практики в урочной и внеурочной деятельности | 68 |
3 |
3 |
2012 |
РЦ | Интерактивная доска на уроках | 36 | |||||||||
2012 |
СИПКРО | Системы учебно-методических комплексов для начальной школы «Школа России» и «Перспектива» – образовательные ресурсы реализации ФГОС НОО» | 6 | |||||||||
2012 |
СГОАН | Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС | 104 | |||||||||
2013 |
СИПКРО | Проектирование воспитательной работы с детьми в условиях оздоровительного лагеря | 36 | |||||||||
2014 |
СИПКРО | Формирование здоровье-сберегающей среды в образовательной организации | 72 | |||||||||
Самарцева Дарья Михайловна | учитель начальных классов | учебные дисциплины начального общего образования | нет | соответствует занимаемой должности | Высшее, 2004, Самарский государственный педагогический институт | педагогика и методика начального обучения | 2012 | Группа кампаний «Школьный ПРОект» | Информационно-образовательная среда как средство реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования | 12 |
11 |
11 |
2012 | РЦ | Образовательные Интернет-практики в урочной и внеурочной деятельности | 68 | |||||||||
2012 | РЦ | Интерактивная доска на уроках | 16 | |||||||||
2012 | СГОАН | Формирование универсальных учебных действий учащихся в образовательном процессе» | 72 | |||||||||
2012 | РЦ | Неврологические нарушения у детей: работа с проблемой | 36 | |||||||||
2014 | Группа кампаний «Школьный ПРОект» | Информационно-образовательная среда как средство реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования | 16 | |||||||||
Юрасова Ольга Николаевна | учитель начальных классов | учебные дисциплины начального общего образования | нет | первая | Высшее, 1993,Самарскийгосударственный педагогический институт | педагогика и методика начального обучения | 2013 | СГОАН | Основные направления региональной политики в контексте модернизации российского образования | 72 |
26 |
26 |
2014 | СИПКРО | Развитие творческого потенциала личности в обучении | 36 | |||||||||
2014 | СИПКРО | Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности | 36 |