С актуальными новостями нашей организации Вы можете подробно ознакомиться в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе школы по ссылке https://vk.com/club208345273
Релиз «В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка»
В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ С 1 МАРТА 2025 ГОДА
С 1 марта 2025 года в Самарской области функционируют 1 Центральная ПМПК и 16 ТПМПК
Список психолого-медико-педагогических комиссий Самарской области
Основные направления деятельности ПМПК
Порядок деятельности центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024 г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей.
Для проведения обследования в комиссию одновременно с заявлением предоставляются следующие документы
Уважаемые преподаватели и студенты!
Сейчас в трудную минуту для нашей страны есть возможность внести свой вклад в Победу и принять участие в гуманитарной миссии Самарских волонтеров! С марта 2022 года Самарские волонтеры каждые 2 недели отправляются на территории Донбасса и Новороссии для оказания помощи жителям. Волонтеры выдают гуманитарную помощь, оказывают адресную помощь, помогают врачам в госпиталях. Ближайшие выезды из Самарской области — 30.03.2025, 13.04.2025, 27.04.2025 года. Все расходы связанные с проездом, проживанием, питанием за счёт принимающей стороны. Приглашаем Вас принять участие в двухнедельных выездах с гуманитарной миссией! Регистрируйся по ссылке — https://forms.yandex.ru/cloud/6660bb7f84227c1465a82639/