- Положение о сопровождении профессионального самоопределения обучающихся ГБОУ ООШ № 9 (смотреть)
- План по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на 2021 -2022 учебный год (смотреть)
- Концепция развития системы профессиональной ориентации населения Самарской области на период до 2030 г.
http://navigatum.ru/ ИГРОВЫЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Методкейсы СПС 2016
Кейс 1. Нормативно-организационные материалы
2.Концепция сопровождения проф самоопределения Москва
3.Концепция регион системы проф ориентации населения до 2020
4.Комплекс мер совершенствование проф ориентации обучающихся (М., 2014)
5.Комплекс мер условия развития самореализации учащихся (М., 2016)
6.Типовые организационно распорядител. документы
Кейс 2. Общие теоретические материалы
2.Основные направления профориентации
3.Основоположники отечественных теорий профориентации
4.Периодизации профессионального становления
5.Схема выбора профессии Хочу-Могу-Надо
6.Классификация профессий Е.А.Климова
7.Личный профессиональный план
Кейс 3. Сфера Могу формулы выбора профессии
- Основные термины
- Схема выбора профессии Хочу-Могу-Надо
- Задатки и способности
- Тест диагностики способностей
- Типы темперамента
- Здоровье и выбор профессии
Кейс 4. Сфера Хочу формулы выбора профессии
- Основные термины
- Схема выбора профессии Хочу-Могу-Надо
- Профессиональные интересы
- Методики выявления проф. интересов
- Развитие у учащихся интереса к миру профессий
Кейс 5. Сфера Надо формулы выбора профессии
- Основные термины
- Схема выбора профессии Хочу-Могу-Надо
- Как устроен рынок труда
- Промышленные предприятия Самарской области
- Примеры игр, упражнений, заданий
- Ситуация на рынке труда Самарской области